воскресенье, 25 мая 2014 г.

Мой отчет о выставке Цех32

Всем привет и доброго времени суток! Ну вот я не много освободившаяся и отдохнувшая. И готова поделиться с Вами впечатлениями и фото отчетом о прошедшей выставке у ас в Бресте. Приезжал к нам ЦЕХ32. Мы были очень рады познакомится, встретиться и пообщаться. Обстановка на выставке конечно очень благоприятная, спасибо за это организаторам. Все очень понравилось. Ремесленников было конечно не очень много, все же выставка приехала к нам в первый раз, но думаю скоро это будет уже традицией))). Ждем в гости))). Фото правда покажу не свои, сама фотик не брала, ну думаю о позаимствованных фото ни кто не расстроится. Я стаяла на этот раз с Настей-девочка кондитерсо стажем)). Очень у не вкусные и кексики и пряники и конфетки. Стенд оформляли в одном с тиле, оформить помогала еще одна девочка Света, ей а это спасибки.
НУ и теперь фото







Это все наше Богатство!!!


Ой какие класснючие кошельки делает девочка из Минска, такой и в сумку жалко класть))!

 Это опять Настины прянички!
Это я в фото зоне

Это моя меньшая, старшей не было((, была в это время на занятиях



Это часть нашего декора, ох и суперский и такой старенький патефончик!


Ой а это наши соседи со своими вкуснючими пирогами! Приехали из Минска, мы у них все поедали пирог со шпинатом и сыром, и пирог с овощами- ну просто пальчики оближешь

А это работы Тани Ханифи


2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! особенно в фотозоне......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СоВа комментирует...

Ой спасибки за комплимент)))

Отправить комментарий