вторник, 4 марта 2014 г.

Мои новинки

В предверии весны хочется показать Вам новые создания.
Все друзья поедут на выставку в Москву на Мосфэир. Так что если Вы оттуда, буду рада встречи, приходите. с 3-по 6 апреля, как всегда на Тишинской площади.
Ну и теперь о весеннем.
Как одна знакомая и клиентка сказала, что эти зверики прям как "Завтрак у Тиффани". Нежные и голубо-бирюзовые, ну и лавандовая зайка среди них.))
Деток так и зовут Breez. Spring. Love. Смотря на них, не знаю, как Вам, а мне так и хочется весны тепла, и моряяяяя. А любовь у меня уже есть)))
Писать много не буду, т.к. теперь у меня совсем нет времени, просто смотрим.



















5 комментариев:

Кристина комментирует...

Они чудесны! Нежные, милые...

Unknown комментирует...

Какие красивые, нежные, маленькие крошки!! Загляденье!

Никитчук Инга комментирует...

Очаровательные, нежные и прекрасные крохи)

СоВа комментирует...

ДЕвочки спасибо большое за теплые слова! Это так приятно, когда мое рукоделие нравится не только мне, но и окружающим

Unknown комментирует...

Красота!!!! С наступающим 8 марта!!! Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

Отправить комментарий