вторник, 12 ноября 2013 г.

Конфетки от меня! Целых две

Дорогие друзья! У всех, кто мечтает научиться шить и создавать кукол, предлагаю поучаствовать в конфетке.
В конфетку входит мой МК по тыквоголовой кукле. Розыгрыша будет два- но в разных источниках. В одноклассниках и на Ярмарке Мастеров. Тот, кто хочет поучаствовать дважды выполняйте все условия и милости прошу.
Розыгрыши состоится 25ноября. с помощь генератора случайных чисел
Для участия в одноклассниках необходимо. Скопировать МОЙ СТАТУС, разместить его у себя на страничке в качестве статуса и не менять его до конца розыгрыша. Профиль должен быть открытым хотя-бы для меня. Отметить меня в своей заметке. Один номер для каждого.
Для участия на ЯМ нужно-
1 Разместить активную ссылку на этот пост в любых соцсетях,жж, личных блогах, на ЯМ, используя заглавное фото темы на ЯМ.
2 Оставить ссылки в коментариях к этой теме (на ЯМ не тут), за каждую ссылку-номер.
3 За коллекции на ЯМ номерки не даю!





2 комментария:

Марина комментирует...

Все бояться быть первыми.http://marusha11.blogspot.com/
Мечтаю очень,очень пошить тыквоголовку.Эмилия у тебя чудесные куколки-очень их люблю.

СоВа комментирует...

Мариночка Вы не правильно прочитали условия конфетки здесь записывать не нужно. Или в одноклассниках или на Ярмарке Масетров. там в тексте есть ссылки

Отправить комментарий