четверг, 22 августа 2013 г.

МК в Бресте "Моя Кукла"


Предлагаю Вам поучаствовать в моем МК по тыквоголовой куколке. Вы почувствуете, как это прекрасно, создавать самому частичку волшебства! И эту частичку заберете с собой.
Научитесь создавать свой неповторимый образ. Рисовать личико, создавать прическу и наряд для маленькой куколки. Также раскрою секреты тонировки тельца и непосредственно набивке тельца.
Мк будет проходить в г.БРЕСТЕ в течении 2-х дней 7-8 СЕНТЯБРЯ.
Каждый из Вас научится создавать свой неповторимый образ, свой стиль рисования. Каждого научу как правильно пользоваться красками, как правильно передать светотени, как сделать чтобы куколка стала «живой».  В перерывах будем пить чай. После МК от меня каждый получит массу знаний и положительных эмоций, распечатку МК на бумажном или дисковом носителе (для того чтобы Вы ничего не забыли) ну и конечно куколку.
1 этап- шитье тельца и тонировка
2 этап - рисунок лица, создание прически, и одежды
3- Может быть вариант что Вы сами принесете тушку затонированную и мы будем создаваться образ
У меня к желающим следующий вопрос. Хотели бы Вы посетить два этапа или только второй.
Если этап будет один я просто приду с готовым тельцом для Вас.
Группа максимум человек 6-7 человек
Осталось 2-3места торопитесь

По всем вопросам пишите мне на почту pekunella@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий