суббота, 17 сентября 2011 г.

Мила принцесса-ангел

Вот и моя первая тильдо-куколка. Довольная результатом на 100%. А сам процесс как мне понравился, не могла спать пока не закончила ее))). Платье их американской ткани, волосики шерсть(а в них мелькают жемчужинки),  крылышки съемные(на них два сердечка), ну и какая -же принцесса без короны)). Т.к..я принцесс еще не делала, то и короны у меня нет, ее  мне любезно предоставила одна тильдомама))) вот ее блог кому интересно http://supermama-tildamama.blogspot.com/.
Мила шилась на заказ, в подарок на свадьбу. Поэтому она должна была быть максимально нежной и милой она -же Мила)). На крыльях вышитая надпись EYP. Это пожелание клиентки- означает какую-то соц.сеть где познакомились будущие молодожены.








3 комментария:

supermama комментирует...

Какая нежная и утонченная принцесса получилась! :) Вижу американские тканюшки находят свое применение!

Jp комментирует...

А я эту красавицу сегодня щупала =D Мила - прекрасная и нежная принцесса!!!

СоВа комментирует...

Cпасибо девочки!!!

Отправить комментарий